Обе модели должны изменить представление о возможностях новинки
на авторынке. Примечательно, что она может заинтересовать и
активную молодежь.

В отличие от характеристик классического Kwid, Climber является
уже не обычным «хэтчем с чертами SUV», а полноценным кроссом. В
первую очередь об этом свидетельствует высокий дорожный просвет,
массивные бамперы, боковые накладки из пластика и специфический
рисунок протектора.

Также нельзя не заметить в новинке специальных солнцезащитных
накладок на фары, которые защищают стекло при движении по
бездорожью.

Спорткар Kwid Racer удивляет еще большей оригинальностью.
Новинка получила усиленный каркас, систему телеметрии и особые
ремни безопасности. В отделке создатели использовали спецматериалы,
в том числе алькантару и карбон.

На автошоу в Renault стало известно, что помимо 0,8-литрового
двигателя, Kwid получит 1,0-литровый движок, работающий в паре с
5-диапазонным «автоматом».

Когда на рынке появятся новые версии ультрадешевого Kwid и
какова их цена пока информации нет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ