Главная прелесть Partisan One в том, что его можно собрать, как конструктор. Выпяченный наружу силовой каркас внедорожника состоит из гнутых и предварительно окрашенных профильных труб и плоских кузовных панелей, посаженных на резьбовые соединения. То есть, чтобы собрать автомобиль, не нужны ни сварка, ни покраска, что дико удешевляет и упрощает процесс его производства. По сути, наладить мелкосерийный выпуск «Партизанов» можно в любом гараже! А учитывая милитари-направленность проекта, такой комплект для сборки можно забрасывать в тыл врага в плоских «икеевских» упаковках, где партизаны при помощи шуруповерта и набора ключей своими руками могли бы сделать себе полноценное транспортное средство для ведения боевых или разведывательных действий. В последнем случае будет весьма кстати отличная автономность машины — она может проехать свыше 1000 км без заправки.

Главным источником вдохновения разработчика внедорожника, по всей видимости, были детские автомобильные конструкторы. По сути он осуществил мечту многих мальчишек, отмасштабировав игрушку в натуральную величину. Машина получилась немаленькая: 4,7 метра в длину, 2,3 — в ширину, что лишь немногим уступает габаритам американского Humvee. При этом новинка на 20 см выше «американца» (2,2 метра против 2), что, впрочем, для армейской машины скорее минус — так она будет уязвимей на поле боя.

Внедорожник приводится в движение 148-сильным дизелем от легкого фургона FIAT Ducato (но также возможна установка любого другого мотора, включая гибридный или полностью электрический привод), который передает свой крутящий момент на все четыре колеса. В опытной модели использована трансмиссия с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала, что вкупе с небольшой колесной базой и минимальными свесами должно обеспечить Partisan One превосходную проходимость. Конструкция модели позволяет без особых усилий «масштабировать» автомобиль, увеличивая его габариты и число ведущих осей. Создатель новинки уверяет, что его «Партизан» может иметь колесную формулу 6×6 и даже 8х8!

НАШ ЧЕЛОВЕК

Автором проекта Partisan One является россиянин Юрий Постников, сейчас проживающий и работающий в Германии. Созданная им компания Partisan Motors уже собирает заказы на новинку. Внедорожник обойдется в 49 500 евро, что для столь примитивной конструкции весьма недешево, и даже возможность сэкономить на доставке (пять машинокомплектов Partisan One помещаются в одном морском 20-футовом контейнере) вряд ли спасет ситуацию. Видимо, поэтому Юрий позиционирует свою разработку, в первую очередь как армейский внедорожник — надеясь получить госзаказ.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ