Kia Optima – пожалуй, один из самых красивых седанов бизнес-класса, представленных в нашей стране. И при этом очень успешный! В первый месяц продаж новинка разошлась тиражом в 751 единицу, показав рост в 89,1% в сравнении с результатами предшественницы за аналогичный период прошлого года, в то время как весь сегмент D+, по данным «Автостат Инфо», вырос лишь на 17,6%. Таким образом, Optima заняла второе место среди седанов бизнес-класса после лидирующего Mondeo.

А всего к майским праздникам своих влдельцев нашли уже 1 519 машин – это половина продаж седана третьего поколения за весь 2015 год! Но что же такого сделали корейцы со своей не самой востребованной моделью, что она так «выстрелила» и всего лишь за месяц после старта продаж увеличила свою долю в сегменте бизнес-седанов с прошлогодних 5,2% до 17%?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ