Современный Land Cruiser Prado четвертого поколения стал одним
из главных представителей легендарного семейства внедорожников Land
Cruiser, в которое также входят роскошный флагманский Land Cruiser
200 и профессиональный внедорожник Land Cruiser 70-й серии.
Обновленный Land Cruiser Prado сочетает легендарную мощность,
надежность и великолепные внедорожные качества предшественников с
исключительным уровнем комфорта и маневренностью.

Модернизированный в 2015 году Land Cruiser Prado предлагает
совершенно новый турбодизельный двигатель объемом 2,8 литра,
автоматическую 6-ступенчатую коробку передач для всех доступных на
российском рынке двигателей, расширенный список оснащения,
дополнительный вариант оформления интерьера, новые варианты цвета
кузова и обновленную программу фирменных аксессуаров для
индивидуализации автомобиля.

Специально для обновленного Toyota Land Cruiser Prado был
разработан новый турбодизельный двигатель 1GD-FTV рабочим объемом
2,8 литра. Двигатель новой серии Global Diesel (GD) создан с
чистого листа на основе самых современных технологий и бесценного
опыта конструирования дизельных двигателей компании Тойота,
накопленного за несколько десятилетий. Никаких заимствований и
готовых решений с моторов предыдущих серий при разработке нового
турбодизеля не производилось. Каждая деталь двигателя 1GD-FTV
создана специально для него, начиная от нового блока цилиндров,
картера, балансирных валов и цилиндропоршневой группы, до головки
блока цилиндров, клапанного механизма, топливной аппаратуры,
навесного оборудования и других деталей.

При создании двигателя нового поколения разработчики в первую
очередь добивались снижения уровня шумов и вибраций, бывших, по
мнению многих владельцев, основным недостатком двигателя прошлого
поколения серии KD объемом 3,0 литра. Кроме того, перед инженерами
стояла задача увеличить мощность и тягу при снижении объема камеры
сгорания, повысить экономичность и экологические характеристики по
сравнению с предшественником. Все эти задачи были успешно
решены.

3400 об/мин (+4 л. с. по сравнению с 1KD-FTV). Максимальный
крутящий момент увеличился на 40 Нм, до 450 Нм в рабочем диапазоне
1600-2400 об/мин. При этом расход топлива во всех режимах движения
существенно снизился. С новым двигателем Toyota Land Cruiser Prado
потребляет всего 7,4 л / 100 км в смешанном цикле.

Добиться улучшения абсолютно всех рабочих характеристик
инженерам Toyota удалось благодаря оптимизации конструкции
двигателя, более эффективному процессу сгорания топлива и
усовершенствованной системе выпуска.

Благодаря новой форме впускных каналов удалось снизить
сопротивление движению воздуха на впуске и увеличить количество
поступающего в цилиндры воздуха на 11 % в сравнении с двигателем
KD-серии. Применение новой турбины изменяемой геометрии в сочетании
с фронтальным воздушным интеркулером привело к повышению
эффективности системы наддува на 11,5 %. Новая турбина разработана
непосредственно компанией Toyota, без заимствования технологий у
сторонних производителей, а разработка велась параллельно с новым
двигателем.

Уменьшенные на 30 % габариты и применение высокоскоростного
электромеханического привода поворота направляющих лопаток турбины
позволили обеспечить до 50 % более быструю реакцию на нажатие
педали акселератора и, как следствие, улучшить динамику
автомобиля.

Рабочее давление в системе впрыска топлива типа Common Rail
(Toyota D-4D) увеличено до 2200 бар. Впрыск топлива в новом
двигателе производится в пять этапов: два пилотных, два основных,
один дополнительный. Благодаря многоступенчатому впрыску удалось
добиться более эффективного сгорания топлива, а также существенно
снизить уровень шума и вибраций при работе двигателя.

Повышению экологических показателей нового турбодизеля
способствовало включение в систему выпуска нового элемента –
сажевого фильтра (DPF) наряду с устанавливавшимся ранее дизельным
катализатором окисления (DOC).

Надежность и долговечность остаются в числе ключевых преимуществ
нового двигателя в частности и за счет применения цепного привода
ГРМ вместо ременного, что также позволит будущим владельцам
дизельного Land Cruiser Prado сократить расходы на
техобслуживание.

В линейку силовых установок обновленного Toyota Land Cruiser
Prado наряду с новым турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра
входят 4.0-литровый бензиновый двигатель V6 и 2.7-литровый
четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Для всех представленных двигателей доступна новая 6-ступенчатая
автоматическая трансмиссия. С новой 6-ступенчатой автоматической
коробкой передач и новым турбодизельным двигателем Land Cruiser
Prado стал еще более динамичным. Расширение диапазона передаточных
чисел позволило повысить комфорт движения в плотном трафике и
снизить расход топлива во всех режимах. Увеличение числа передач
позволило еще лучше раскрыть потенциал каждого двигателя. Более
короткая первая передача способствует интенсивному старту.
Появление шестой, более длинной ступени привело к понижению средних
оборотов двигателя на крейсерских скоростях, что способствует
уменьшению расхода топлива.

Тщательно продуманные габариты обеспечивают Land Cruiser Prado
монументальный вид и комфорт на любой дороге. Обновленный Land
Cruiser Prado представлен в 10 разных цветах, которые оценят как
приверженцы классики, так и любители интересных решений. Каждый из
них призван подчеркнуть внушительный благородный дизайн
внедорожника, а новый красный металлик добавит яркости в городское
пространство. Дополняют смелый образ легкосплавные диски 17″ и 18″,
заводская тонировка заднего и задних боковых стекол, а также
рейлинги на крыше в комплектации «Элеганс» и выше.

Вместительные сиденья с отделкой из кожи в интерьере
обновленного Land Cruiser Prado доступны в трех вариантах: цвета
слоновой кости, классическом черном и в новом благородном
темно-коричневом цвете с декоративными вставками «под
алюминий».

Просторный салон вмещает до 7 пассажиров. Благодаря умной
системе организации посадочных мест Toyota Easy Flat пространство
салона может быть сконфигурировано в соответствии с пожеланиями
водителя и пассажиров. Сиденья 2-го ряда складываются в пропорции
60:40 и, в зависимости от комплектации, могут быть оснащены
подогревом.

Сидения же 3-го ряда могут быть полностью убраны в специальный
отсек под полом. Обновленный интерьер Land Cruiser Prado – это не
только качественные материалы и новое цветовое решение отделки
салона, но и богатое оснащение, включающее мультимедийную систему
Toyota Touch 2 with Go, трехзонный климат-контроль, аудиосистему
JBL с 14 динамиками в комплектации «Люкс», спутниковую навигацию с
доступом к объездным маршрутам и многое другое. На цветной
сенсорный дисплей на центральной консоли в разных режимах могут
быть выведены изображения с 4-х установленных снаружи камер
кругового обзора, позволяющие полностью контролировать обстановку
вокруг автомобиля в любых ситуациях. Удобно расположенный в центре
приборной панели цветной многофункциональный дисплей с диагональю
4,2 дюйма отображает основные параметры движения, включая скорость,
запас хода и расход топлива. При переходе на пониженный ряд
трансмиссии к функционалу дисплея добавляется отображение
внедорожных параметров, таких как угол поворота колес, углы
продольного и поперечного кренов, выбранная скорость системы Crawl
Control или режим работы системы Multi Terrain Select.

Среди ключевых преимуществ обновленного Toyota Land Cruiser
Prado традиционно высокий уровень активной безопасности. Для
обновленного Land Cruiser Prado начиная с комплектации «Престиж»
теперь доступна отлично зарекомендовавшая себя на российском рынке
система RCTA – система, существенно облегчающая выезд с парковки
задним ходом в случае ограниченной видимости. Используя
микроволновые радары, расположенные по бокам заднего бампера,
система RCTA определяет приближающиеся сзади и сбоку автомобили и
оповещает водителя.

Для обновленного Land Cruiser Prado предложен широкий выбор из 6
комплектаций, максимально учитывающих предпочтения российских
клиентов Тойота. Обновленный внедорожник по-прежнему доступен как в
пятиместном, так и в семиместном исполнении. Рекомендованные
розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 1 999 000 руб.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ