Концепт построен на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), которая ляжет в основу будущих безэмиссионных «мерсов». По аналогии с моделями спортивного подразделения MercedesAMG, такие автомобили будут выпускаться под собственным брендом Mercedes-EQ и уже к 2025 году составят полноценный модельный ряд, насчитывающий десяток машин разных классов.

Решетка радиатора — пережиток прошлого. Но хотя этот атавизм электромобилям не нужен, он все еще важен для покупателей как часть «генетического кода» марки. Поэтому дизайнеры Mercedes решили не отказываться от решетки вовсе, а заменили ее светодиодной имитацией.

Начинка» концепта не представляет собой ничего особенного: это два электромотора суммарной мощностью 408 л. с. и блок литий-ионных батарей на 70 кВтч, способный обеспечить запас хода до 500 км. А вот что действительно интересно — это способ передачи электричества от сети к аккумуляторам. В Mercedes-Benz предлагают использовать беспроводную зарядку, как на современных смартфонах: водителю нужно будет лишь припарковать машину над специальной платформой.

Показанный в Париже прототип Generation EQ пока дает лишь смутное представление о том, как будут выглядеть серийные электромобили Mercedes-Benz внутри. Но общий посыл ясен: это минимум кнопок, регуляторов и рычагов и максимум сенсорных панелей. Хотя, как показывает практика, привычные органы управления зачастую оказываются гораздо удобнее «виртуальных» аналогов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ