Если раньше Lincoln Navigator отличался от соплатформенного Ford Expedition главным образом роскошью отделки и ценником, то теперь различий гораздо больше. Оригинальная корма и передняя часть новинки придают ей солидности. Вызывает уважение и расположенный под капотом дважды турбированный V6 мощностью 450 л.с. Довершают картину внушительные литые диски, рисунок которых не пересекается с колесной линейкой «Форда».

Новинка по умолчанию имеет три ряда сидений, причем в среднем ряду установлены раздельные «капитанские» кресла, между которыми расположена гигантская «столешница» с подлокотниками и пультом управления аудиоцентром.

В отличие от экстерьера, интерьер дизайнеры рисовали «с чистого листа», использовав «виртуальную» приборную панель с 10-дюймовым дисплеем, интегрировав в переднюю панель выносной экран медиацентра, разместив на дверях 30-позиционные регуляторы положения кресел, а также заменив рычаг переключения передач небольшими кнопками на приливе центральной консоли — элегантное, хотя и не самое удобное решение.

В новом «Навигаторе» все подчинено комфорту пассажиров: на борту имеется Wi-Fi точка доступа на десять гаджетов, персональные экраны для пассажиров среднего ряда (они могут транслировать разный контент), шесть USB-зарядок, четыре розетки на 12 вольт и одна — на 110.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ