Новинка продолжает цитировать стилистику Bugatti начала прошлого века, «разбавляя» ее современными технологиями. Например, светодиодными задними фонарями, протянувшимися вдоль кормы Bugatti Chiron. Кстати, Рисовал эту модель русский дизайнер Александр Селипанов! Он довел до финала идеи, заложенные еще Вальтером де Сильвой.

Разработка Bugatti Veyron обошлась так дорого, что еще один такой же проект было бы уже не потянуть. К счастью, «Вейрон» делали «с запасом» — шасси и мотор были рассчитаны на более высокие нагрузки, что позволило создателям Chiron выжать все возможное из того что есть: мотор удалось форсировать до 1500 л. с., сцепление и тормоза усилить, а кузов сделать еще жестче.

Построенная на модернизированном шасси Veyron, новинка по всем параметрам превосходит своего предшественника.

Спидометр Chiron размечен до 500 км/ч, хотя его реальные возможности скромнее: максимальная скорость составляет 420 км/ч (при активации спецрежима особым ключом), из которых первую сотню он проходит за 2,5 с, вторую — за 6,5, а третью — за 13,6.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ