BYD Tang

Кто сказал, что китайцы не умеют делать крутые машины? Этот кроссовер доказывает обратное! Гибридный «Танг» не только красив, прекрасно оснащён (чего стоит один дисплей медиасистемы размером с нормальный телевизор), но ещё и невероятно силён и быстр. Суммарная отдача турбомотора и двух электродвигателей в 505 л.с. и 850 Нм позволяет этому кроссоверу ускоряться до сотни с места всего за 4,5 секунды! Но при всех достоинствах у этой модели есть два недостатка. Первый недостаток – это запредельная, для продукта китайского автопрома цена, под 50 тысяч долларов. А второй – отсутствие гарантий, что научив машину быстро разгоняться, китайцы научили её так же быстро останавливаться и слушаться руля.

BYTON SUV Concept

Ещё один китайский электрический стартап, которому не даёт покоя популярность Tesla Илона Маска. Правда, в отличие от прочих похожих фирм-однодневок, испаряющихся вскоре после продажи обещаний горе-инвесторам, за плечами этой компании стоит сильный партнёр – корпорация FAW, являющаяся одним из крупнейших автопроизводителей в Китае. Первенец BYTON – среднеразмерный (габариты – 4850х1960х1650 мм, база – 2945 мм) кроссовер, который поступит в продажу в следующем году. На борту серийной машины будет автопилот 3-го уровня, а позже производитель обещает установить систему 4-го уровня. Для покупателей кроссовера  доступно два варианта электрического привода: только задний, развивающий 200 кВт и 400 Нм, или полный, суммарно выдающий 350 кВт и 710 Нм. В первом случае машина оснащается аккумулятором ёмкостью 71 кВт*ч, обеспечивающим запас хода в 400 км, а во втором – будет уже 95 кВт*ч и 520 км. Вслед за кроссовером, в 2021 году на рынок выйдет построенный на той же платформе седан, а в 2022-м появится минивэн. Главными рынками сбыта продукции BYTON станут Китай, США и Европа.

Citroen C4 Aircross

Новый C4 Aircross пошёл по стопам своего предшественника, по сути являвшегося перелицованным Mitsubishi ASX. Создатели этой модели пошли тем же путём, только теперь в качестве исходного материала они использовали не японский кроссовер, а свою же модель. Новинка получилась в результате «растяжки» Citroen C3 Aircross, у которого на 5 см увеличили колесную базу и на 12 см удлинили корму. А чтобы не возникло путаницы, на боковинах дверей C4 Aircross разместили защитные накладки Airbump. Плюс потяжелевший кроссовер получил более мощные турбомоторы: 136-сильный 1.2 и 167-сильный 1.6. Пока эта модель будет доступна только в Китае, но, не исключено, что такой кроссовер и на других рынках.

Changan COS1

Компания Changan уже не первый год пытается наладить продажи своих машины в России, но результаты этой деятельности наводят грусть и тоску. Другое дело родной Китай – здесь «Чанган» активно развивает модельный ряд, подготовив к пекинской «автоярмарке» большой 7-местный кроссовер. «Флагманская» модель бренда, представленная на автосалоне в Пекине построена на «растянутом» шасси другого кроссовера – Changan CS75. Благодаря 2,8-метровой колесной базе в салоне разместились три ряда сидений, но галёрка простором все равно не обрадует. Дизайн – винегрет из знакомых решений кроссоверов други марок (мы с ходу узнали четыре – Hyundai, Ford, Volvo и Land Rover). Оснащение – по-китайски богатое. Но в России ему делать нечего. 

Ford Focus

Новый седан отличается от всего Focus-семейства 4-го поколения не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года. Подробнее читайте здесь >>>

Haval F5

Новый кроссовер от Great Wall Motor призван «омолодить» бренд Haval за счёт яркого дизайна, современных технологий и спортивного характера. Пекинский прототип даёт общие представления о том, каким в компании видят «молодежный» кроссовер, который пойдёт в серию в следующем году. Новинка интересна и своей «начинкой»: под капотом Haval F5 стоит  турбмотор 1.5 GDIT с системой регулировки степени сжатия, позволившей повысить крутящий момент с 210 до 285 Нм, сместив его максимум в зону более низких обратов, а также увеличить мощность со 150 до 169 л.с. Расход топлива при этом сократился на 8,4%. Помимо этого, кроссовер также получит первую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя «мокрыми» сцеплениями, созданную в Китае. 

Mercedes-Benz A-class L Sedan 

Как вам седан на базе нового A-class? На наш взгляд в оригинальном 5-дверном кузове эта модель смотрелась гораздо лучше. Но когда речь заходит об увеличении продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке, подобные рассуждения лучше оставить в стороне. Тем более, что в Штутгарте не просто пристроили к корме хетчбэка покатую «ступеньку» 420-литрового багажника, но ещё и увеличили колесную базу на 6 см, дав больше свободы задним седокам и сделав формы компактного седана более пропорциональными. Кстати, такие седаны мерседесовцы планируют продавать не только в Китае: осенью будет представлена «глобальная» версия этой модели, которая должна появится и в России. 

Vision-Maybach Ultimate Luxury Concept

«Магия» трёхлучевой звёзды настолько велика, что порой кажется: чтобы не сделал Mercedes-Benz, это будут брать. А уж если на это «что-то» прилепить ярлык Maybach, а цену задрать до небес, то от желающих и вовсе отбоя не будет. Вероятно таким был ход мыслей создатели концепта Vision-Maybach Ultimate Luxury. Самый большой и роскошный внедорожник из Штутгарта – это один сплошной китч. Огромный седан, поставленный на здоровенные «катки» и приводимый в движение 750-сильной электроустановкой, шокирует своей внешностью. И хотя мерседесовцы пока не подтверждают возможность запуска такого автомобиля в серию (вместо него появится вполне консервативный GLS), конкуренты наверняка в будущем сделают что ни будь подобное.

Skoda Kamiq

Перед вами самый дешёвый кроссовер в истории марки Skoda, производство которого будет запущено на китайском СП концерна Volkswagen и SAIC Motor. По слухам, упрощенная и более компактная (габариты кузова 4390х1781х1606 мм, колесная база 2610 мм) версия европейского Karoq, доступная с единственно возможным 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 110 л.с., будет стоить от 14 тысяч долларов! За такие деньги чешскому кроссоверу можно простить модели и бюджетные материалы отделки, и скромное оснащение, и отсутствие полного привода. Однако, те, кто уже успел раскатать губу на эту новинку, могут закатывать её обратно: продавать «Камик» пока планируется исключительно на китайском рынке.

VW Touareg

Впервые представленный в Китае, «Туарег» 3-го поколения почти на 8 см длиннее и на 4,5 см шире предшественника, а минимальный размер колесных дисков увеличен до 18 дюймов – чтобы «располневший» кроссовер смотрелся более органично. Кстати, кузов «Туарега» теперь наполовину состоит из алюминия, благодаря чему подросшая в габаритах модель стала на центнер легче. Конструкторы решили не делать и без того не тесный салон ещё больше (колесная база почти не изменилась), зато багажный отсек увеличили сразу на 113 литров. Причем при необходимости его можно «нарастить»: задние сиденья сдвигаются на салазках на 16 см. Для комфорта пассажиров, в спинках сидений заднего ряда предусмотрен наклонный механизм, в медиацентре – Wi-Fi роутер (он позволяет подключить к интернету до восемь гаджетов), а над головой – недешевая, но зато самая большая в линейке моделей Volkswagen, застекленная крыша. Для удобства водителя можно заказать кресло с массажем, проекционный дисплей и камеру ночного видения, а лучше разглядеть дорогу позволят матричные светодиодные фары.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ