Культовая модель – это большая добавленная стоимость, очереди из клиентов, высокая остаточная стоимость и прочие приятные для производителя вещи. Но это и повышенная ответственность, большие ожидания от любого обновления и страх любой революции. Вдруг рестайлинг или новое поколение убьют в машине то, что все так любят? Пожалуй, нет в мире более обожаемой модели, чем 911 Carrera. Это основа основ бренда Porsche, хранительница ДНК и живой символ марки. И очередной рестайлинг стал революцией. Той самой, что вызывает ужас.

Меньше да лучше

Главное в обновлённых 911 Carrera – это турбомоторы вместо атмосферных. Объём двигателя на рестайлинговых 911 Carrera сократился с 3.6 (у дореформенной Carrera) и 3.8 (у Carrera S) до 3.0 литров. Разница в мощности и моменте теперь объясняется разным давлением наддува, а не объёмом. Пиковое давление – 0,9 и 1,1 бара соответственно. Как видите, отнюдь не рекордные цифры, а значит тюнеры, наверняка, оперативно предложат программы заметного увеличения мощности малой кровью.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ