SsangYong нашёл оригинальный способ продвижения своего компактного кроссовера Tivoli – на его основе был построен гоночный прототип для участия в ралли-рейдах. Так как Tivoli – это в общем-то легковой автомобиль, то участие в классе стандартных автомобилей было невозможно по умолчанию. Поэтому корейцы заявили машину в категорию T2.1, где выступают дизельные прототипы.

Машина получила полноприводную трансмиссию и 6-ступенчатую секвентальную коробку производства компании Sadev и дизельный турбомотор объёмом 3.0 литра. Мощность корейцы держат в секрете, но крутящий момент – могучие 740 Нм. Трёхлитровые дизельные V6 конкурентов из Mini и Peugeot, для сравнения, выдают 340-350 л.с.

У Tivoli была полностью переработана подвеска – теперь «по кругу» независимая схема с двумя амортизаторами Öhlins на каждое колесо с ходом в 250 мм. Кроме того, Tivoli получил мощные тормоза от AP Racing и внедорожные колёса на 16-дюймовых колёсных дисках. Интересно, что задние шины выполнены шире передних – 245 мм против 235 мм.

Дебют гоночного Tivoli намечен на этап Кубка мира по бахам испанской Баха Арагон, которая пройдёт 22-24 июля. Главным претендентом на победу в этой гонке является легендарный Карлос Сайнс на багги Peugeot 2008 DKR.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ