Инициативу выпуска роскошного шестиколёсного внедорожника, реализованную в снятом с производства этой зимой трёхосном «Гелендвагене», перехватили предприниматели из Эмиратов. В качестве замены самому дорогому проходимцу всех времён и народов, коим стал выпущенный тиражом около сотни единиц Mercedes-Benz Gelendewagen 6×6, стал трёхосный Toyota Land Cruiser 70, пишет «Авторевю».

Такие шестиколёсные вездеходы уже несколько десятилетий выпускает австралийская фирма Multidrive Technology. Правда, на зелёном континенте они дизельные, праворульные и собираются для нужд специальных служб (пожарные, спасатели, военные и т.д.), которым, помимо проходимости, важна грузоподъёмность трёхосного внедорожника (около 3 т). Компания же NSV из Дубая разработала свою схему сборки и поставки таких машин, которые придутся по вкусу шейхам и другим состоятельным автовладельцам ОАЭ, а также других стран.

 

NSV покупает до сих пор выпускаемую новенькую «семидесятку» с левым рулём и бензиновым двигателем V6 4.0 и отправляет её на переделку в Multidrive Technology в Австралию. Затем, получив обратно шестиколёсного монстра, монтирует на двигатель приводной нагнетатель, поднимая при этом мощность силового агрегата с 228 до 398 сил. И вот мощный трёхосный проходимец со стеклопластиковой платформой готов к продаже!

 

Пока фирма изготовила только один экземпляр для продвижения своей идеи, но обещает всем желающим любые капризы за их деньги – шестиколёсные LC70 с разными типами кабины, с автоматической коробкой передач, с дизелем или просто шасси без кузова сзади. В общем, только пожелай! Цен, в виду больших возможностей кастомизации машины, сложной схемы её изготовленния и доставки, в NSV не называют. В Австралии за аналогичный праворульный дизельный LC70 по имени Southern Scorpion 6×6 просят порядка 140 тысяч долларов США. Вариант NSV обойдётся дороже, но уж точно не так как Gelendewagen 6×6.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ