Недавно возрождённая китайцами марка Borgward привезла в столицу Швейцарии сразу два концептуальных кроссовера классический BX5 и купеобразный BX6 TS. Машины очень близки по размерам: длина BX5 составляет 4,48 м, а BX6 TS – 4,51 м при одинаковой колёсной базе в 2,68 м. Оба кроссовера представляют собой подзаряжаемые гибриды.

Силовая установка BX5 состоит из турбомотора объёмом 1.4 литра (143 л.с. ) и электромотора (115 л.с.). Суммарная отдача составляет 258 л.с. У позиционируемой, как более спортивная модель, BX6 TS всё серьёзнее: 2.0-литровый турбодвигатель (272 л.с.), знакомый по BX7, и электромотор (150 л.с.). Суммарная мощность составляет 322 л.с. Оба автомобиля оснащены 7-ступенчатым «роботом».

Полный привод у кроссоверов не механический, а электрический – задние колёса вращает электромотор. BX5 может пройти до 55 км на одной лишь электротяге, при этом, несмотря на наличие у задней оси батареи и электромотора, багажник всё ещё очень большой – от 500 до 1 200 литров. В комплектацию машины вошли 8 подушек безопасности и мультимедийные системы с доступом в интернет.

Кроссоверы  получили полный набор современных систем активной безопасности: мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений на скоростях до 70 км/ч, активный круиз-контроль. Серийная версия BX5 уже близка к дебюту, в то время как BX6 TS – это автомобиль более отдалённой перспективы.

В Borgwarg обещают, что абсолютно все модели для Европы получат или полностью электрические, или гибридные версии. В первом случае запас хода будет равняться 250 км, а время зарядки «будет минимизировано». Напомним, что достаточно успешная в 1950-е годы, но обанкротившаяся в 1963 г. немецкая марка Borgward была возрождена год назад на китайские деньги. Инженерный центр марки расположен в Германии, но производство развернут в КНР.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ