Появившиеся ещё весной этого года жалобы дилеров «АвтоВАЗа» о дефиците модели Lada Largus и возможности заказать лишь вдвое-втрое меньше таких машин, чем необходимо, наконец, услышаны руководством тольяттинского автогиганта. Для борьбы с дефицитом универсалов и фургонов на базе «Логана» боссы автозавода приняли волевое решение – запретить 10-минутные «перекуры» рабочим в цехе сварки, тем самым сделав работу линии непрерывной. Об этом сообщило издание «АвтоСреда».

Напомним, что сборка универсалов и фургонов Lada Largus ведётся на платформе В0 альянса Renault-Nissan. На этой же «тележке» предприятие собирает модели Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, LADA XRAY и Largus. Суммарная проектная мощность линии B0, поделённой между брендами составляет 350 000 автомобилей в год. Из них на модели Lada приходится примерно четверть. На предприятии дефицит «Ларгусов» объясняют не нехваткой мощностей, а с выросшим спросом, на который «АвтоВАЗ» не рассчитывал.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ