В Ингольштадте состоялась премьера нового поколения купе Audi A5, которая поступит в продажу в Европе уже этой осенью. Россияне смогут приобрести её чуть позже. Стильная двухдверка построена на той же платформе MLB Evo, что и семейство A4 последней генерации. Поэтому у неё та же двухрычажная передняя подвеска и пятирычажная задняя. Внешне купе тоже во многом напоминает седан, кроме оформления передней части.

 

Новая Audi A5 получила другую головную оптику, усечённую радиаторную решётку и клювоподобный капот с характерной горбинкой. К слову, эти нюансы помогли снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с  0,26—0,27 у седана до 0,25 у купе. Двухдверка стала чуть крупнее и, несмотря на отсутствие в структуре кузова алюминия, получилась на 60 кг легче предшественницы.

 

Интерьер новой Audi A5 повторяет внутреннее пространство седана и универсала A4. У купе аналогичная передняя панель, центральный дисплей мультимедийной системы сверху по центру, те же дефлекторы воздуховодов, органы управления и руль. Спинка заднего сиденья у новичка теперь разделена в соотношении 40:20:40 и их можно складывать из багажника. Да и багажник стал вместительнее на 10 л – его объём теперь составляет 465 л. Как и седан, новая Audi A5 получила комплекс электронных помощников, Wi-Fi точку доступа и беспроводную зарядку для смартфонов.

 

Модель будет доступна с передним приводом в менее мощных версиях и с полным в более способных. Причем трансмиссий с приводом на все колёса теперь две – уже знакомая с межосевым дифференциалом Torsen для машин с восьмиступенчатым «автоматом» и семидиапазонным «роботом» S tronic, а также новая quattro ultra с двумя муфтами в приводе задних колес для машин с шестиступенчатой «механикой».

 

Пять двигателей новая Audi A5 также позаимствовала у соплатформенного седана A4. Это 190-сильный турбодизель 2.0 TDI, а также бензиновые: «турбочетвёрка» 2.0 TFSI мощностью 190 и 252 силы, V6 3.0 TDI, выдающий 218 или 286 «лошадей». «Заряженная» полноприводная модификация Audi S5 получила турбированный V6 3.0 TFSI мощностью 354 сил от Audi S4. С ним купе может набирать сотню на 0,2 с быстрее предшественника – за 4,7 с.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ