Renault рассекретила первый в своей истории среднеразмерный внедорожный пикап Alaskan. Машина представляет собой перелицованный Nissan NP300 Navara. Теперь понятно, почему французы несколько дней назад слили в сеть фото Alaskan в фас – в остальном отличия от японского собрата минимальны. Пикап Renault получил собственные фары, бамперы, крылья и капот, а также колёсные диски и задние фонари. В салоне отличий и вовсе нет – даже руль взяли у Nissan, просто заменив эмблему.

В максимальной комплектации Alaskan получит сиденья с электроприводом в 8 направлениях и подогревом, двухзонный климат-контроль и мультимедиа-систему с 7-дюймовым дисплеем, а вот линейка двигателей включает как агрегаты Renault, так и Nissan. От микроавтобуса Master пикап получил битурбодизель 2.3 мощностью 160 либо 190 л.с., а от коммерческих Nissan 2.5-литровый дизель с одной турбиной, также доступный в 160- и 190-сильной версиях.

На некоторых рынках Alaskan будет доступен также и с бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра, который на пикапе выдаёт 160 л.с. Коробок передач на выбор две: 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «автомат», – но с какими моторами будут агрегатироваться коробки французы не сообщают. Помимо полноприводных пикапов будут доступны и машины с задними ведущими колёсами.

Проходимость полноприводной машины можно дополнительно увеличить, установив опционные дифференциал повышенного трения с электронным управлением и механический самоблок. Кроме того, ESP умеет имитировать блокировку межколёсных дифференциалов, прикусывая тормоза. Вариантов кабины тоже два: одинарная и двойная. Грузоподъёмность пикапа равна 1 тонне, а максимальная масса буксируемого прицепа – 3,5 тонны.

Дорожный просвет новинки равен 230 мм. Для Alaskan будет доступно большое количество фирменных аксессуаров. Часть из них облегчат крепёж груза, его погрузку, разгрузку и перевозку, а часть просто добавят машине стиля. Продажи Alaskan стартуют в Колумбии, затем пикап выйдет на рынки других стран Латинской Америки. До конца года машина начнёт продаваться в Африке и Европе. Производство пикапа развернут сразу на трёх заводах: в Мексике, Аргентине и Испании. Напомним, что до конца года дебютирует пикап Mercedes-Benz, построенный на той же агрегатной базе.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ