Международные тесты Balance of Performance проходят все автомобили, участвующие в соревнованиях серии TCR.

Команда Lada Sport Rosneft продолжает подготовку к новому сезону. И сейчас её главное внимание сосредоточено на окончательной доводке модернизированной гоночной версии Lada Vesta, представленной в рамках январской Гонки Чемпионов, сообщает Лада Веста Клуб. Автомобиль, на котором пилоты заводской команды будут выступать в соревнованиях серии TCR 2019 года, получил вместо старого 2-литрового двигателя новый 1,8-литровый турбированный двигатель Renault. Также в гоночной машине доработали шасси и изменили элементы аэродинамики.

В настоящий момент 380-сильная Lada Vesta TCR проходит окончательный этап омологации. Автомобиль отправили на международные тесты Balance of Performance, в ходе которых уравниваются соревновательные возможности машин. В прошлом году Lada Vesta TCR уже успешно прошла эти испытания, но из-за внесенных изменений, её снова пришлось отправить на тесты. Отметим, что тесты BoP проходят все автомобили, участвующие в соревнованиях серии TCR. В этом году омологационные испытания проходят 17 моделей машин от 12 производителей: Hyundai i30 N TCR и Veloster N TCR, Audi RS 3 LMS TCR SEQ и DSG, Volkswagen Golf GTI TCR SEQ и DSG, Cupra TCR SEQ и DSG, Alfa Romeo Giulietta TCR, Lada Vesta Sport TCR, Honda Civic Type R FK7/FK8 TCR и FK2 TCR, KIA cee’d TCR, Opel Astra TCR, Peugeot 308 TCR, Subaru WRX STI TCR и Lynk & Co 03 TCR.

Тесты Balance of Performance начались с продувки в аэродинамической трубе, которая принадлежит всемирно известному ателье Pininfarina. Каждый автомобиль провел в трубе около часа. По условиям тестов дорожный просвет на автомобилях составлял 80 мм. Показатели аэродинамики определялись при разных углах установки антикрыльев: -5, 0 и +5 градусов.

После аэродинамических тестов, испытаниям подвергнут двигатели автомобилей. Эти испытания проходят на моторном стенде итальянской компании Oral Engineering. Для каждого двигателя будут определены шесть программ управления, позволяющих оперативно изменять отдачу. При этом прошивки будут устанавливать мощность двигателей в 102,5%, 100%, 97,5%, 95%, 92,5% и 90% от номинала.

Заключительный этап тестов Balance of Performance стартует 18 февраля на автодроме в Валенсии. И только после успешного прохождения всех тестов обновленную Lada Vesta TCR допустят к участию в соревнованиях.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ