Подавляющую часть дистанции лидерство удерживал Мато Хомола,
однако уже ближе к середине гонки молодой словак вынужден был
начать бороться не столько со своими соперниками, сколько с
мгновенно изнашиваемыми шинами. Более того, его сначала прошел один
лишь Морбиделли, но чуть позже точно также поступили и два
представителя коллектива Leopard – Стефано Комини и Жан-Карл
Вернэ.

  • Джеймс Нэш приносит Craft Bamboo Lukoil победу во втором заезде TCR в Португалии

Джанни Морбиделли: «Выигрывать всегда приятно,
так что я вполне счастлив! Знал, что сохранение шин в первой части
гонки и будет ключом к победе. Это получился хороший и честный бой.
Автомобиль вел себя хорошо, и я благодарю команду за их работу,
проделанную для решения той проблемы с гидроусилителем рулевого
управления, которую мы имели на практике и в квалификации».

Жан-Карл Вернэ: «У меня вышел хороший старт, но
я, как и Морбиделли, старался экономить ресурс резины. Поединок
между ним и Хомолой позволил мне приблизиться. К сожалению, в
какой-то момент они допустили контакт, и обломки повредили лобовое
стекло на моем автомобиле».

Стефано Комини: «После того,
как в свободной практике мы полностью изменили настройку
автомобиля, машина начала чувствовать себя гораздо лучше. Первая
половина гонки была немного скучной, но потом ситуация стала
оживленнее».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ